Машины из России в Германию

pic_1358287609На самом деле, кажется, что это звучит очень странно. Ну зачем за границей, тем более в Германии, нужны отечественные автомобили? Ответ гораздо проще, чем кажется.

Во-первых, вывозят в Германию не российские автомобили, а иномарки, только подержанные. Проще всего это делать с теми машинами, которые были ввезены как раз из этой страны. Тогда в случае отсутствия кустарной обработки владельцем можно без проблем увезти ее обратно. Такие модели должны иметь код сертификации, который присваивается всем европейским машинам при соответствии их стандартам качества. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, рекомендуем еще раз осмотреть машину перед покупкой, потому что в России некоторые элементы двигателя могут заменять более простыми, которые в Европе будут неприемлемы.

При вывозе из России с машиной не должно быть никаких проблем. Надо будет оформить все необходимые бумаги в ГАИ и заверить там документы, которые требуется перевести с русского на немецкий, например технический паспорт. Так же необходимо получить грин карту для въезда в ЕС.

В Германии же потребуется провести техосмотр, а так же заплатить таможенный взнос. Учтите, что он будет взиматься не с реальной стоимости машины, а сверяться с существующей базой.

Так ради чего иностранцу может понадобиться такая сложная процедура? Конечно ради материальной выгоды. Так, например, Ford Focus за границей стоит почти 16,5 тысяч евро, в то время как в России лишь 9,3 тысячи евро. Однако не стоит соблазняться такой разницей, ведь придется заплатить еще множество сборов и налогов. Тем не менее, покупатель может таким образом заработать порядка 20-30% от стоимости автомобиля.

Такая ситуация стала возможной из-за резкого падения курса рубля. Так что основывать долгосрочный рынок сбыта и налаживать связи довольно рискованно, ведь ситуация может измениться в любое время, однако для разового получения прибыли это – вполне стоящий вариант.

В статье речь идет именно о приобретении автомобиля иностранцем, потому что если человек из России возьмется ввезти автомобиль в ЕС, то сделать это будет уже сложнее и дороже, да и прибыль уже получится совсем не такая.